?

Log in

No account? Create an account

предыдущее сообщение | следующее сообщение

бардак вместо котла


«Что ж мне оставалось делать, как не идти в Париж? Прихожу. Иду в сторону Нотр-Дама, иду и удивляюсь: кругом одни бардаки. Стоит только Эйфелева башня, а на ней генерал де Голь, ест каштаны и смотрит в бинокль..."

Нет, не я написала эти дивные слова, а незабвенный Венечка Ерофеев, которого я знала только в пору его полураспада. Человека с лицом падшего ангела и жутким аппаратом у горла, воспроизводящим его слова металлическим голосом робота.
И был Венечка прав. Кругом одни бардаки. Вернее полный бардак. Как моя двухзвездочная гостиница с пышным именем «Звезды Парижа», где бельгийские работодатели одарили меня «королевским» шестиметровым номером с сидячей ванной за занавеской. Королевским, потому что номера для простых смертных были ваще без ванны и телевизора и с туалетом во дворе.

Так что ко мне все время просились вечером посмотреть кино, а заодно и пописать, какие-то беспардонные голенастые латиносские тетки. Как их занесло в Париж? Ведь от их Венесуэлы три дня скачи, ни до какой границы не доскачешь. Кроме латинос по соседству обосновались еще здоровенные негритоски, (с трудом протискивающиеся по узкой лестнице в номера, точно туристы-жиртресы из фильма «Залечь в Брюгге»), и бывшие братья румыно-славаки.
Поэтому в вестибюле на стене крупными кривыми буквами было написано на русском, испанском и английском: «При оскорбления персонала администрация немедленно вызывает полицию».

Читать дальше...Свернуть )

Comments

( 184 комментария — оставить комментарий )
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Удалённый комментарий)
lidia_skryabina
9 мар, 2011 14:35 (UTC)
Спасибо, все пожелания взаимны!
scherbin
9 мар, 2011 14:01 (UTC)
Колоритно. Впрочем, как всегда. ) Бедный Столыпин бы точно загремел при медвепуте по 282-й, по совокупности. А ещё - вот бы глянуть статистику, какую мультикультурную матку стимулируем материнским капиталом, всем миром. Учитывая “наднациональную” местами плодовитость и либеральную лёгкость получения российского гражданства для грядущих обитателей суверенных анклавов. Это, если не нагнетать.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 15:00 (UTC)
Подождем результатов последней переписи. Хотя прежняя уже показала, что "кавказские" республики стремительно становятся мононациональными. Доля русского и другого населения там ничтожна мала. А рождаемость невероятно высока. Правда, при населении в несколько сот тысяч особой демографической погоды она пока не делает.
(без темы) - scherbin - 9 мар, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 9 мар, 2011 15:30 (UTC) - Развернуть
vnevremeny
9 мар, 2011 14:07 (UTC)
Прекрасно, Лидия!
По мере продвижения по тексту, я то сердилась на безалаберных хозяев "звезд" и бесцеремонных латинок, то готовилась разразиться давно зреющей во мне отповедью Западному либерализму с его запоздалым прозрением... но концовка меня практически примирила с действительностью:)) Ругаться расхотелось, захотелось в Париж. Ждать до июня недолго...))
lidia_skryabina
9 мар, 2011 15:02 (UTC)
Заранее завидую вам, июнь - чудесное время для Парижа. Постараюсь тоже как-нибудь исхитриться и подползти туда летом. :)
ensam_sa_va
9 мар, 2011 14:24 (UTC)
Прекрасно написано! Спасибо.

Гляжу на процесс создания мультикультурнрного общества изнутри, причём со стотоны "понаехавших", и постоянно вспоминается русская народная сказка про зайца и лису:
"Была у зайца избушка лубяная, а у лисы ледяная. Вот пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайцу погреться, да его же и выгнала…"
lidia_skryabina
9 мар, 2011 15:04 (UTC)
Остается только гадать, кого на Бог пошлет в роли медведя-освободителя? Или кто там зайца выручил?
(без темы) - ensam_sa_va - 9 мар, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 9 мар, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
dmitryanonimny
9 мар, 2011 15:47 (UTC)
Ох, как это все верно. Рад вас снова читать, Лидия!
Вы еще и с Ерофеевым знакомы были? - вот это даа!!!

Начало посмешило: "Королевским, потому что номера для простых смертных были ваще без ванны и телевизора и с туалетом во дворе. "

"...Когда о физиологических, в частности экскреторных, функциях человеческого тела запрещалось упоминать вслух — и когда санитарное состояние улиц и домов (первые уборные с приспособлениями для спуска воды появились только в конце века и вплоть до 1900 года оставались предметом роскоши) находилось на столь низком уровне, что продукты деятельности вышеозначенных функций постоянно и повсеместно напоминали о себе. Когда общепринятое мнение гласило, что женщина по своей природе не может испытывать оргазма — и когда каждую проститутку обучали симулировать оргазм. Когда во всех сферах человеческой деятельности наблюдались невиданные дотоле прогресс и свобода — и когда в самой важной и самой интимной сфере царила жестокая тирания." (с) Фаулз. ПОДРУГА ФРАНЦУЗСКОГО ЛЕЙТЕНАНТА
lidia_skryabina
9 мар, 2011 19:32 (UTC)
Отличный текст. :)
Туалет у большинства номеров, действительно, был на лестничной клетке.:)
Кстати, я всегда удивлялась, почему в такой холодной стране, как наша, делают туалеты на улице, до которых зимой и добежать страшно. Даже крытой галереи нет. А, допустим, в соседней Литве уже в начале прошлого века в деревянных сельских домах были туалеты. Причем без всякого слива, а вытяжка работала так, что из выгребной ямы не тянуло. Я в таких домах сама останавливалась.
А Ерофеева я, конечно, знала девчонкой. Родители (моя мама была диктором ЦТ) дружили с Беллой Ахмадулиной и Борисом Мессерером. А у них в гостях очень часто бывал Венечка Ерофеев. Они очень заботились о нем и нежно к нему относились.
maria_enigma
9 мар, 2011 17:03 (UTC)
Лида, ну наконец-то! Как глоток свежего воздуха. Не пропадайте! Вы долго еще будете в Париже?
lidia_skryabina
9 мар, 2011 19:40 (UTC)
Я уже возвернулась, но на следующей недели уезжаю снова, теперь уже не так надолго, но в ту же дыру.
Правда, знающие люди объяснили мне, что это еще очень приличное место, есть гораздо "хужее", например в Сен-Дени, хоть там и открыли Университет.
Чтобы задобрить хозяев, везу с собой напечатанное красивым шрифтом и распечатанное на цветном принтере объявление о вызове полиции. :)
lemondaddy
9 мар, 2011 17:17 (UTC)
С праздником Вас!
По моим наблюдениям, Америка пока с наплывом не латиносов, нет, а китайцев и индусов справляется. Есть закон, который худо-бедно применяется и нет накопления критической массы. Хотя в компаниях, которыми на 90% населены китайцы порядки другие, нежели в тех, где заправляют "цивилизованные" люди. Но и на такие есть управа - недавно по требованию инспекции сильно оштрафовали одну китайскую помпанию, где к людям относились как к рабочему материалу.
Но, люди - есть люди... Поживем - увидим.
kolesmik
9 мар, 2011 18:02 (UTC)
про инспекцию очень интересно. А вы не могли бы про эту историю подробнее рассказать. Или ссылку. Действительно интересно.
(без темы) - lemondaddy - 10 мар, 2011 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesmik - 10 мар, 2011 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lemondaddy - 10 мар, 2011 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesmik - 11 мар, 2011 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 9 мар, 2011 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lemondaddy - 9 мар, 2011 21:36 (UTC) - Развернуть
electro_ovechka
9 мар, 2011 17:28 (UTC)
Сидеть на солнышке,пить вино и разглядывать прохожих - действительно,ничего лучше не бывает!

Очень большую проблему Вы затронули.Будем надеяться,европейцы как-нибудь разберутся со своими мусульманами.Мне же ближе всего по духу эдакие люди мира,которые везде как дома и для которых не существует расовых различий.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 19:45 (UTC)
Я тоже люблю людей мира, тем более, что очень часто они, действительно, бывают мультикультурными.
Хорошо, что и у нас солнышко выглянуло. А то мои друзья называют Москву - городом невосходящего солнца. :)
Хорошей весны!
pimonov_v
9 мар, 2011 18:10 (UTC)
Венечка, как в воду смотрел.:) Замечательный текст. Там небось снег убирают, и сосульки и сугробы с крыш не падают. Меня сегодня в моем париже чуть не прибило.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 19:49 (UTC)
А у нас в переулке глыба льда снесла козырек у магазина. Хорошо еще не головы прохожим!
За исключением редких аномалий, как сегодняшний декабрь, в Париже вообще нет снега. И липкой грязи почему-то нет. Дамочки ходят в январе в шубках и туфельках. Правда, я видела и в сапогах, и в сандалиях на босу ногу.:)
Володь, ты уж береги себя, пока все не стаяло, ходи в шлеме. :)
amenais
9 мар, 2011 18:21 (UTC)
Да, хорошо написано. И тема "живая". (Я не "мультикультурализм" имею в виду, а вообще.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 19:50 (UTC)
Спасибо, рада, что читаете.
Хорошей весны!
(без темы) - amenais - 9 мар, 2011 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 11 мар, 2011 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amenais - 11 мар, 2011 13:40 (UTC) - Развернуть
marinamironova
9 мар, 2011 22:27 (UTC)
Спасибо, Лидия. Да, когда через десяток лет маленькие исламисты подрастят, тот самый кирдык будет на лицо, ведь рождаемость - средство ведения "священной" войны. Земля движется к закату...
lidia_skryabina
11 мар, 2011 08:18 (UTC)
Да, Марина. Будем надеяться, что к тому времени европейцы придумают какую-нибудь искусственную матку или начнут массовое клонирование или прилетят инопланетяне и подскажут. :)
deddon
10 мар, 2011 00:41 (UTC)
Уж слишком надолго Вы исчезаете. Так нельзя.
lidia_skryabina
11 мар, 2011 08:20 (UTC)
Да, заигралась немного в фейсбук в ущерб ЖЖ, плюс работы подвалило, но постараюсь исправиться.
Хорошей весны!
d_i_k_o_b_r_a_z
10 мар, 2011 12:13 (UTC)
Очень хорошо!
С удовольствием прочитал.
lidia_skryabina
11 мар, 2011 08:20 (UTC)
Спасибо, рада, что не бросили меня, несмотря на большие паузы. :)
Удачной весны!
(без темы) - d_i_k_o_b_r_a_z - 11 мар, 2011 09:45 (UTC) - Развернуть
prince_consort
10 мар, 2011 13:57 (UTC)
Ах Париж, Париж...
Несмотря на арабов, графити и замах мочи в арабских районах..
Рад Вас снова видеть-читать. Замечательно:))
lidia_skryabina
11 мар, 2011 08:25 (UTC)
Все-таки в трех мировых столицах (Рим-Лондон-Париж) скрыто глубокое притяжение. Словно в этих городах сходятся силовые линии цивилизации, истории, космической энергии.
Интересно, если бы почти весь 20-й век наши границы не были под замком, может, Европа брала бы дешевую рабочую и прочую силу не в Африке с Азией, а в Евразии? Тогда сейчас арабов и африканцев было гораздо меньше.
Например, сейчас в Англии очень увеличилось католическое европейское население за счет эмигрантов-поляков.
(без темы) - magictop30 - 10 мар, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
lidia_skryabina
11 мар, 2011 08:26 (UTC)
Re: ТОП: 21:20 MSK
Вот, спасибочки!:)
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 184 комментария — оставить комментарий )