?

Log in

предыдущее сообщение | следующее сообщение

бардак вместо котла


«Что ж мне оставалось делать, как не идти в Париж? Прихожу. Иду в сторону Нотр-Дама, иду и удивляюсь: кругом одни бардаки. Стоит только Эйфелева башня, а на ней генерал де Голь, ест каштаны и смотрит в бинокль..."

Нет, не я написала эти дивные слова, а незабвенный Венечка Ерофеев, которого я знала только в пору его полураспада. Человека с лицом падшего ангела и жутким аппаратом у горла, воспроизводящим его слова металлическим голосом робота.
И был Венечка прав. Кругом одни бардаки. Вернее полный бардак. Как моя двухзвездочная гостиница с пышным именем «Звезды Парижа», где бельгийские работодатели одарили меня «королевским» шестиметровым номером с сидячей ванной за занавеской. Королевским, потому что номера для простых смертных были ваще без ванны и телевизора и с туалетом во дворе.

Так что ко мне все время просились вечером посмотреть кино, а заодно и пописать, какие-то беспардонные голенастые латиносские тетки. Как их занесло в Париж? Ведь от их Венесуэлы три дня скачи, ни до какой границы не доскачешь. Кроме латинос по соседству обосновались еще здоровенные негритоски, (с трудом протискивающиеся по узкой лестнице в номера, точно туристы-жиртресы из фильма «Залечь в Брюгге»), и бывшие братья румыно-славаки.
Поэтому в вестибюле на стене крупными кривыми буквами было написано на русском, испанском и английском: «При оскорбления персонала администрация немедленно вызывает полицию».

Хотя такой персонал обидеть было трудно. По тому, с какой истошной злобой старая буфетчица орала старой горничной: «Шьен! Шьен! (Собака)!», - было ясно, что речь не о французской болонке, а о привычной российской суке.
Так что «Звезды Парижа» зажигали по полной. Единственным отличием задиристого персонала от гостей столицы было то, что он принадлежал к титульной нации. Вернее двое старых парижан (ликом похожих на обожаемого Доминика Пинона) с их старыми злыми женами были и обслугой, и хозяевами этой дыры на стыке Монмартра и Оперы. Пойдешь налево – клоака с цветными, вернее с пестрыми, потому что белого мусора там хватало, пойдешь направо – чистенький буржуазный райончик, для тех, кто сумел подтянуться к последнему вагону среднего класса.

Вечера хозяева отеля коротали на кухне, (совмещенной с холлом, столовой и лестничной клетью), играли в допотопный белот и говорили за политику. Причем в выражениях особо не стеснялись, зная, что большинство постояльцев по-французски не шпрехает ваще. Когда в один из таких вечеров я тихо пристроилась в уголочке с ноутбуком в надежде поймать какую-нибудь местную сеть, они обсуждали недавнюю речь Саркози о крахе мультикультурности в Европе, которую в тот день передавали по телеку и комментировали на разные лады.

В двух словах президент заявил, что эта самая мультикультурность – тупик для Франции. Что человек, приезжающий в их страну, должен стать частью французской нации, а если не собирается этого делать — он нежеланный гость.
Франция, мол, теперь не будет менять свой образ жизни, не станет пересматривать концепцию равенства мужчин и женщин и не смирится с тем, что кто-то может запретить девочкам ходить в школу. Кроме того, французы, по словам президента, не хотят, чтобы люди молились на улице у всех на виду.
«Мы были слишком озабочены идентичностью того, кто приезжает в страну, и обращали недостаточно внимания на идентичность страны, которая принимает приезжего», — сказал Саркози.

Хозяева гостиничного притона слушали своего президента и цокали языками: «Поздно, поздно, ты, милый человек, спохватился. Давно надо было перестать миндальничать с этими афро-арабами! А теперь не вырулишь: нам уже кирдык. «Звездам Парижа», уж, точно!»
В России в это время как раз расстреливали туристов-горнолыжников, взрывали канатную дорогу и гостиницы. Эти сюжеты подверстали к речи президента.
Парижане прочли посланье далеких кавказских террористов так: «Деньги на республику из общероссийского бюджета давайте, а сами к нам не суйтесь».
А Хлопонин из всего этого сделал иной, не менее изумительный вывод: раз нас (других россиян) не хотят видеть на Кавказе, мы тогда будем переселять безработных кавказцев (вольных джигитов) на север, в Красноярск. Беззлобная шутка 70-х: «Приезжайте к нам на Колыму. Нет, уж, лучше Вы к нам» устарела.
Мечется этот Хлопонин, словно в горячке, и не знает, что предпринять. Под ним земля горит. Вернее кресло госчиновника. Того и гляди придется самому катапультироваться с горячего Кавказа на охладительные Севера.

Тишь да гладь только в Чечне, где недавнее безобразие с «захватом» парламента прикрывают теперь плотными стопками старательных студенческих сочинений: «Кадыров – лидер и патриот – герой нашего времени».

Четверо старых парижан смотрят новости из России и цокают языками. И хотя Медведев утверждает в очередной раз, что европейский путь нам не указ, и своей родной мультикультурности мы не отдадим ни пяди, картинки развороченных взрывом машин говорят об обратном. Тем более что французы (немцы, англичане и т.д.) все-таки смогли сохранить свои национальные обычаи и уклад, чего нельзя сказать о русских.
Прежние наши обычаи были жесточайшим образом вытравлены из жизни советским режимом. Посаженные наново «советские» только укоренились, как железная рука коммунистического Мичурина заржавела и перестала их поливать и окучивать. И теперь у нас зыбкая смесь «французского с нижегородским». А как сказал П.А. Столыпин: "Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы".

Парижане из «Звезд Парижа» Столыпина не читали, но считают, что нам тоже скоро придет кирдык, что чадообильные российские мусульманские жены, перерожают христианских (или условнохристианских), как перерожали косоварки сербок. Теперь и термин такой есть «агрессивная рождаемость». Звучит довольно дико.

Может, это просто брюзжание стариков? Например, консьерж - самый политически подкованный утверждает, меланхолично тасуя потертые карты, что это богатые евреи после Второй мировой решили сделать из Европы общество, где невозможно будет возрождение национальных чувств, от которых им пришлось так пострадать.
А для этого надо было уничтожить нации, а значит, и национальные государства. Вот откуда паршивая идея Евросоюза - гомогенного общества тотальной толерантности, терпимости и либерализма. Да еще как можно больше разбавить его эмигрантами из Африки и Азии. Это Америка принуждала европейцев вести политику «открытых дверей». Ну, вот, дошли, наконец-то, и до евреев. А то без них как-то даже скучно.

Америке, впрочем, самой скоро кирдык. Это еще Бодров-младший говорил. Их латинос скоро сожрет. Весь юг почти уже дожрал. Там, даже по-английски уже толком не говорят. И ни какого ислама не надо. Значит, дело все-таки не в религии? Или не только в ней? Все так запуталось.

Но вот европейские лидеры опомнились. Плавильному котлу наций – официальный кирдык, потому что плавились в нем только европейцы, а для приезжих температура, видно, была низковата . Телекомментаторы напомнили:
"Политика мультикультурности нас подвела, настало время либерализма с мускулами", - заявил англичанин Кэмерон. По его мнению, политика умиротворения экстремизма привела к появлению в Великобритании изолированных национальных общин, которые не желают интегрироваться в британское общество. "Надо открыто заявить об отказе от пассивной толерантности последних лет",- сказал он.
- Еще бы, у них арабская диаспора увеличилась за последние два года то ли в два, то ли в три раза. А у нас никто даже не считает, - вздыхает старая горничная.

Вот и Меркель тоже считает, что иностранцы отныне должны сами думать об интеграции в германское общество, чтобы стать полноценными участниками рынка труда. В частности, она призвала их изучать язык страны пребывания. «Тому, кто не говорит по-немецки, мы не рады», – заявила Меркель.
Консьерж при этих словах автоматически зыркнул на предупреждении о незамедлительном вызове полиции.

Комментатор тем временем продолжал вещать: «А немец (с подозрительной фамилией Сарацин) даже книгу опубликовал: «Германия. Самоликвидация» Правда, переход в писатели стоил ему должности главы германского Центробанка».
- Вот Америка, сама одной ногой стоит в могиле, - сердится старая мадам на следующий сюжет, - а подсовывает нам всякую чушь, - и в раздражении щелкает дистанционником, гася экран телевизора.

Речь идет о новом американском комиксе «Защитник Парижа». Брюс Уэйн, он же Бэтмен, ездит по всему миру и вербует людей, способных от его имени защищать какой-нибудь город. Главным защитником Парижа становится Билал Асселах, 22-летний мусульманин-суннит алжирского происхождения и гражданин Франции. Он живет в пригороде Парижа Клиши-Су-Буа (страшная дыра!), печально известном в реальной жизни своими беспорядками, с матерью-одиночкой.
Однажды Билала и его лучшего друга Аарифа избивает полиция, приняв их за хулиганов. Билал не хотел мстить, но Аариф поджигает полицейский участок, и полицейские его убивают. Чтобы забыться, Билал начинает заниматься паркуром (экстремальный вид спорта, который включает в себя бег, акробатику и преодоление препятствий) и слушать мусульманского певца Лени, который вдохновляет его на то, чтобы надеть костюм супергероя— обтягивающее трико и маску и выступить на защиту законности. Всё очень двусмысленно.
Приживется ли новый политкорректный герой в самой Франции – неизвестно. Даст ли съедобные плоды новый европейский «либерализм с мускулами» - тоже непонятно. Лучше ли российский выход – считать по Хармсу «мужика, который сидит на дереве и показывает тебе кулак» оптическим обманом и мямлить про «дружбу народов»? Мы сами скоро узнаем.

Приходиться только вздохнуть словам Ильфа и Петрова, что с приходом радио ожидалось наступление полного счастья. И вот радио есть, а счастья почему-то нет. С помощью НТП мы там сблизились друг с другом, что все ожидали скорого и полного слияния в единую общность «земляне». Но вместо этого, почему-то приключилось обратное. Излишняя близость стала навязчивой, захотелось сохранить свое личное пространство и отодвинуться. Только некуда.

Вот и мне захотелось отодвинуться от своих ворчливых французов. Я бросила тщетные попытки поймать сеть и вышла на воздух.
Все-таки хорошо жить на свете, пока ему еще не наступил кирдык. В Париж, по делу, срочно! Живут же люди. Я, то есть. Сидят за столиком, вино пьют, на солнышке греются, прохожих разглядывают.
Мимо меня легкой пружинистой походкой пролетел роскошный мужчина. Приостановился у входа в кафе, отбросил только что закуренную сигарету и нырнул в темноту зала. А не затушенная сигарета покатилась по мощенному тротуару и опрокинулась в спасительную щель.
Шикарный парижанин показался у входа с маленькой чашечкой кофе в руках. Откуда этот мужественный шик, это море очарования, заставляющие екать женские сердца? Чернявый, среднего роста, в строгом пальто, разновидность – Ален Делон. По отдельности ничего особенного, вместе – невозможно отвести глаз.

Незнакомец поставил чашку на край свободного столика и двинулся дальше. А его сигарета продолжала тихо тлеть в своей укромной щели, спрятанная от подошв пешеходов.
Из-за угла появился бомж, упс, клошар. Грязный, большой, нечесаный, разновидность - Жерар Депардье. Босой. Вернее ноги его были обмотаны разноцветными портянками.
В руках он торжественно нес найденные где-то, сверкающие негнущимися глянцевыми боками, дорогие горнолыжные ботинки. Он один приметил тлеющую в засаде сигарету, осторожно поднял ее и блаженно затянулся.

Comments

( 184 комментария — оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Удалённый комментарий)
lidia_skryabina
9 мар, 2011 10:49 (UTC)
Спасибо, рада, что читаете, несмотря на такие большие паузы. :)
fotiniya_ru
9 мар, 2011 10:44 (UTC)
Здравствуйте!)
Лидочка - во первых с праздником вас!! как бы его не ругали) Но еще один повод - пожать вашу славную умную ручку)
а во- вторых - так и хочется спеть* - Володя, ты где?)))
lidia_skryabina
9 мар, 2011 10:52 (UTC)
Re: Здравствуйте!)
Замечательная песня! Просто майский день! Спасибо. :)
grandtewton
9 мар, 2011 10:59 (UTC)
Так и есть.
seamarine
9 мар, 2011 11:02 (UTC)
мда уж. действительно поздно Европа задумалась о мультикультурности. Ладно там передвижение людей по планете, чтобы выбрать себе место жительства то, которое по душе, но ходить в чужой монастырь со своим самоваром действительно как-то не хорошо. Не уж-то не в домек, что принеся свое дерьмо в хорошее место, вы сделаете это место таким же дерьмом, от которого убегали.
Последние 4 абзаца - о, да, это Париж до мозга костей! врожденный шарм и шик, и он как раз в этих тонкостях, мелочах.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 11:12 (UTC)
Возможно, с философской точки зрения надо относиться к закату Европы (России, Америки)спокойно. В истории человечества многие великие царства, народы, нации пали и умалились до ничтожества. Обидно только, что этот процесс пришелся на нас и наших детей.
(без темы) - kasya - 9 мар, 2011 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 9 мар, 2011 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seamarine - 9 мар, 2011 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 9 мар, 2011 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dudnev - 11 мар, 2011 07:03 (UTC) - Развернуть
olya333
9 мар, 2011 11:05 (UTC)
"Разновидность - Ален Делон, разновидность - Жерар Депардье" - читать Вас, не оторваться :)
lidia_skryabina
9 мар, 2011 11:13 (UTC)
Спасибо, что читаете. :)
kasya
9 мар, 2011 11:13 (UTC)
Совершенно замечательно!

...А вот недавно vikatim отписала в комментах - там, правда, нет никакой мультикультурности, но зато навалом романтики. Цитатую:

"...представляешь, ехала в паровозе с немолодой супружеской парой(не самой приятной,
нужно признаться). Так вот, они приехали в Париж и решили снять номер в самом козырном месте, которое встретили в путеводителе - у Мулен Руж. В номере была односпальная кровать с панцирной сеткой, продавленной до пола, и серое дырявое белье, залоснившееся от грязи. У двери соседнего номера сидел мужчина в юбочке с плеткой в руке.
Романтика,чо!"

**

Тут, конечно, хорошо отшучиваться до поры до времени. Термин "агрессиваня рождаемость" не на пустом месте возник - еще покойный Арафат высказывался в том смысле, что матка палестинской женщины - самое главное и неостановимое оружие.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 11:18 (UTC)
Ого, я не знала об этих словах Арафата, но похоже так думают многие в арабском мире.
Что касается Монмартра, то меня поразило, что зайдя чуть в сторону, я обнаружила там удивительный оазис в стиле арт-нуво, тихую, красивую, дорогую улицу, словно её туда перенесли на руках.
tapirr
9 мар, 2011 11:18 (UTC)
понравилось
lidia_skryabina
9 мар, 2011 11:19 (UTC)
Спасибочки, рада, что читаете!
galina_vr
9 мар, 2011 11:28 (UTC)
Как-то сразу трудно было отключиться от романтического настроя, автоматически возникающего при слове Париж. Однако ваш пост затронул и для нас, России, не чуждые мотивы. Правильно, что чаще стали вспоминать поговорку о чужом монастыре, куда не не ходят со своим уставом.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 14:12 (UTC)
У нас свой кризис мультикультурности, раньше мы считались единой общностью советским народом, и многие в это верили и считали это одним из завоеваний социализма, а на поверку выяснилось, что каждый за себя.
У нас только, наверное, в Одессе "плавильный котел" сработал. Потому что "одессит" - это почти национальность. :)
(без темы) - te_poo - 11 мар, 2011 06:45 (UTC) - Развернуть
katotoniya
9 мар, 2011 11:43 (UTC)
как-то хочется уже глобальной, спокойной, хорошей и доброй нормальности этому миру...или нам в нем...
lidia_skryabina
9 мар, 2011 14:17 (UTC)
Не предвидеться. Духовные люди называют наше время "при дверях" (конца света) :(
Золотой век нормальности миновал. Думаю, это был короткий кусок конца 19 - начала 20 века до Первой мировой. Мы маленько опоздали.
Скоро даже в тайгу или на необитаемый остров не отчалишь. Все равно или радиоактивное облако или кислотный дождь тебя достанет.
Остается только надеяться, что мы еще потопчимся при этих дверях подольше. :)
ya_tasha
9 мар, 2011 11:45 (UTC)
Моя сестрица жила в номере в котором туалет был во встроенном шкафу. Я жила в парежи в номере который был построен вокруг кровати. Кровать сексодром в шестиметровом номере! как ее туда втащили!
А я бы про еврейскую тему подумала - похоже на правду. И столыпинское не в бровь, а в глаз. Протитрованное нац меншинствами общество ослаблено. На его почве любая дружная диаспора может жиреть и рулить.
Как вы легко и изящно написали о тяжком. :)
lidia_skryabina
9 мар, 2011 14:22 (UTC)
Да, в этот самостоятельный, не туристический заезд я узнала много нового.
Кстати, самыми скандальными и злобными в метро или очереди оказывались негритянки. У них какое-то болезненное самолюбие. Любой случайный толчок соседа в транспортной толчее они воспринимали как настоящее оскорбление и орали или даже лезли драться. Словно отыгрывались за все прежние многовековые обиды.
(Удалённый комментарий)
lidia_skryabina
9 мар, 2011 14:25 (UTC)
Re: рецепт щастья
Эх, на этот поприще Клара Цеткин и Роза Люксембург уже так постарались, что обратного ходя нет.
Вон, в Китае, штраф платят за второго (лишнего) ребенка, на работе не повышают, общественное порицание устраивают, а они все плодятся. Некоторые статистики считают, что в Китае много "неучтенного" народа, особенно в деревнях, который живет без документов, без всякого социального статуса.
ya_tasha
9 мар, 2011 11:55 (UTC)
Напомнили про Париж и решила, что я все таки вам посоветую.
Гурманская ресторация "Пье де кошон" (свиная нога), там нужно взять свиную ножку припущенную на пару...
Отель Костес. Там такие изысканные интерьеры. Можно просто в ресторане отеля выпить кофе. Зал зимний сад и зал библиотека. Ах... Разбередили Вы мое сердце) Спасибо.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 14:27 (UTC)
Это на левом берегу? :)
Я, кстати, скоро снова отбываю на неделю. Надо будет разыскать. :)
(без темы) - ya_tasha - 9 мар, 2011 16:02 (UTC) - Развернуть
iskander288
9 мар, 2011 12:11 (UTC)
не будь кризиса -никто и не вспомнил бы о мультикультурности !
Европа ежегодно потребляла более 20 миллионов людей из третьего мира для поддержания своей экономики -одних держала на правах беженцев,других с видом на жительство,третьим-высококвалифицированным спецам давала постоянку,а вот теперь -когда пришло время сокращения рабочих мест и больших проблемам с финансами -вдруг запели!
Но не тут -то было-пора возвращать долги тем-кого долго держали в колониях !или рожать и рожать,иначе все изменится не пользу хозяев жизни!
Никакого кирдыка не будет нигде! будут новые общества на базе утративших себя старых!

lidia_skryabina
9 мар, 2011 14:30 (UTC)
Да, с точки зрения истории, это всего лишь новый виток развития цивилизации. Теперь уже не европейской, а какой-нибудь другой. Чей-то кирдык, это одновременно обязательно чье-то начало. :)
Несмотря на исключительную заботливость о детях, рожать все-таки не настроены. :(
(без темы) - iskander288 - 9 мар, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 9 мар, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - te_poo - 11 мар, 2011 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 11 мар, 2011 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - te_poo - 11 мар, 2011 21:31 (UTC) - Развернуть
all_imagine93
9 мар, 2011 12:33 (UTC)
Размечтались - Америке кирдык, щас!.. :))
При всех недостатках Америка сумела сделать в плане многокультурности одну поразительную вещь - мы одна нация. В Америке проживают национальности и народности всего мира - есть все! (Недавно, в метро, я видела маленькую-маленькую женщину, причем она не была лилипутом. А я, по наивности, считала, что пигмеи бывают только в кино. :)) )
Ну так вот, при наличии всех и вся, мы - одна нация. Причем, нация - многокультурная. Как это было сделано - загадка! Но оно имеет место быть. Сразу этого не особо видно, но если у нас случается общая беда - как, к примеру, атака на Близнецов - то мы становимся одним целым.
Ха, Америке кирдык!.. Не смешите мои тапочки. :)) Почему вам так хочется, что бы Америке наступил кирдык?
Конечно, есть у нас проблемы - мы же живые люди. Ближе к южным границам латиносы активизируются, но дальше - ни-ни. Латиносы дико боятся полицию, и невероятно законопослушны. Кстати, и мусульмане тоже. Конечно, они есть, но они такие же как и все.
Вот мне совершенно не понятно - почему в Европе бардак?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - all_imagine93 - 9 мар, 2011 12:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - all_imagine93 - 9 мар, 2011 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scherbin - 9 мар, 2011 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - all_imagine93 - 9 мар, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scherbin - 9 мар, 2011 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - all_imagine93 - 9 мар, 2011 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangesky - 9 мар, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - all_imagine93 - 9 мар, 2011 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levchin - 12 мар, 2011 03:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - all_imagine93 - 12 мар, 2011 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levchin - 12 мар, 2011 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangesky - 9 мар, 2011 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - all_imagine93 - 9 мар, 2011 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levchin - 12 мар, 2011 17:20 (UTC) - Развернуть
ironyak
9 мар, 2011 12:59 (UTC)
Прекрасно написано. Спасибо.
А фраза Арафата по поводу арабской матки вкупе с фразой о том, что у них, дескать, есть все время Вселенной, рисует ситуацию как безысходную...
lidia_skryabina
9 мар, 2011 14:34 (UTC)
Чего не может человек, может Господь. Слава Богу, его пути всё еще не исповедимы. А вдруг мы откроем новый вид топлива и все экономики перевернуться с ног на голову, а вдруг террористы украдут атомную бомбу и кирдык будет всеобщим (что не так обидно), а вдруг инопланетяне все-таки прилетят? :)
(Удалённый комментарий)
lidia_skryabina
9 мар, 2011 14:35 (UTC)
Спасибо, все пожелания взаимны!
scherbin
9 мар, 2011 14:01 (UTC)
Колоритно. Впрочем, как всегда. ) Бедный Столыпин бы точно загремел при медвепуте по 282-й, по совокупности. А ещё - вот бы глянуть статистику, какую мультикультурную матку стимулируем материнским капиталом, всем миром. Учитывая “наднациональную” местами плодовитость и либеральную лёгкость получения российского гражданства для грядущих обитателей суверенных анклавов. Это, если не нагнетать.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 15:00 (UTC)
Подождем результатов последней переписи. Хотя прежняя уже показала, что "кавказские" республики стремительно становятся мононациональными. Доля русского и другого населения там ничтожна мала. А рождаемость невероятно высока. Правда, при населении в несколько сот тысяч особой демографической погоды она пока не делает.
(без темы) - scherbin - 9 мар, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 9 мар, 2011 15:30 (UTC) - Развернуть
vnevremeny
9 мар, 2011 14:07 (UTC)
Прекрасно, Лидия!
По мере продвижения по тексту, я то сердилась на безалаберных хозяев "звезд" и бесцеремонных латинок, то готовилась разразиться давно зреющей во мне отповедью Западному либерализму с его запоздалым прозрением... но концовка меня практически примирила с действительностью:)) Ругаться расхотелось, захотелось в Париж. Ждать до июня недолго...))
lidia_skryabina
9 мар, 2011 15:02 (UTC)
Заранее завидую вам, июнь - чудесное время для Парижа. Постараюсь тоже как-нибудь исхитриться и подползти туда летом. :)
ensam_sa_va
9 мар, 2011 14:24 (UTC)
Прекрасно написано! Спасибо.

Гляжу на процесс создания мультикультурнрного общества изнутри, причём со стотоны "понаехавших", и постоянно вспоминается русская народная сказка про зайца и лису:
"Была у зайца избушка лубяная, а у лисы ледяная. Вот пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайцу погреться, да его же и выгнала…"
lidia_skryabina
9 мар, 2011 15:04 (UTC)
Остается только гадать, кого на Бог пошлет в роли медведя-освободителя? Или кто там зайца выручил?
(без темы) - ensam_sa_va - 9 мар, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 9 мар, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
dmitryanonimny
9 мар, 2011 15:47 (UTC)
Ох, как это все верно. Рад вас снова читать, Лидия!
Вы еще и с Ерофеевым знакомы были? - вот это даа!!!

Начало посмешило: "Королевским, потому что номера для простых смертных были ваще без ванны и телевизора и с туалетом во дворе. "

"...Когда о физиологических, в частности экскреторных, функциях человеческого тела запрещалось упоминать вслух — и когда санитарное состояние улиц и домов (первые уборные с приспособлениями для спуска воды появились только в конце века и вплоть до 1900 года оставались предметом роскоши) находилось на столь низком уровне, что продукты деятельности вышеозначенных функций постоянно и повсеместно напоминали о себе. Когда общепринятое мнение гласило, что женщина по своей природе не может испытывать оргазма — и когда каждую проститутку обучали симулировать оргазм. Когда во всех сферах человеческой деятельности наблюдались невиданные дотоле прогресс и свобода — и когда в самой важной и самой интимной сфере царила жестокая тирания." (с) Фаулз. ПОДРУГА ФРАНЦУЗСКОГО ЛЕЙТЕНАНТА
lidia_skryabina
9 мар, 2011 19:32 (UTC)
Отличный текст. :)
Туалет у большинства номеров, действительно, был на лестничной клетке.:)
Кстати, я всегда удивлялась, почему в такой холодной стране, как наша, делают туалеты на улице, до которых зимой и добежать страшно. Даже крытой галереи нет. А, допустим, в соседней Литве уже в начале прошлого века в деревянных сельских домах были туалеты. Причем без всякого слива, а вытяжка работала так, что из выгребной ямы не тянуло. Я в таких домах сама останавливалась.
А Ерофеева я, конечно, знала девчонкой. Родители (моя мама была диктором ЦТ) дружили с Беллой Ахмадулиной и Борисом Мессерером. А у них в гостях очень часто бывал Венечка Ерофеев. Они очень заботились о нем и нежно к нему относились.
maria_enigma
9 мар, 2011 17:03 (UTC)
Лида, ну наконец-то! Как глоток свежего воздуха. Не пропадайте! Вы долго еще будете в Париже?
lidia_skryabina
9 мар, 2011 19:40 (UTC)
Я уже возвернулась, но на следующей недели уезжаю снова, теперь уже не так надолго, но в ту же дыру.
Правда, знающие люди объяснили мне, что это еще очень приличное место, есть гораздо "хужее", например в Сен-Дени, хоть там и открыли Университет.
Чтобы задобрить хозяев, везу с собой напечатанное красивым шрифтом и распечатанное на цветном принтере объявление о вызове полиции. :)
lemondaddy
9 мар, 2011 17:17 (UTC)
С праздником Вас!
По моим наблюдениям, Америка пока с наплывом не латиносов, нет, а китайцев и индусов справляется. Есть закон, который худо-бедно применяется и нет накопления критической массы. Хотя в компаниях, которыми на 90% населены китайцы порядки другие, нежели в тех, где заправляют "цивилизованные" люди. Но и на такие есть управа - недавно по требованию инспекции сильно оштрафовали одну китайскую помпанию, где к людям относились как к рабочему материалу.
Но, люди - есть люди... Поживем - увидим.
kolesmik
9 мар, 2011 18:02 (UTC)
про инспекцию очень интересно. А вы не могли бы про эту историю подробнее рассказать. Или ссылку. Действительно интересно.
(без темы) - lemondaddy - 10 мар, 2011 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesmik - 10 мар, 2011 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lemondaddy - 10 мар, 2011 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesmik - 11 мар, 2011 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 9 мар, 2011 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lemondaddy - 9 мар, 2011 21:36 (UTC) - Развернуть
electro_ovechka
9 мар, 2011 17:28 (UTC)
Сидеть на солнышке,пить вино и разглядывать прохожих - действительно,ничего лучше не бывает!

Очень большую проблему Вы затронули.Будем надеяться,европейцы как-нибудь разберутся со своими мусульманами.Мне же ближе всего по духу эдакие люди мира,которые везде как дома и для которых не существует расовых различий.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 19:45 (UTC)
Я тоже люблю людей мира, тем более, что очень часто они, действительно, бывают мультикультурными.
Хорошо, что и у нас солнышко выглянуло. А то мои друзья называют Москву - городом невосходящего солнца. :)
Хорошей весны!
pimonov_v
9 мар, 2011 18:10 (UTC)
Венечка, как в воду смотрел.:) Замечательный текст. Там небось снег убирают, и сосульки и сугробы с крыш не падают. Меня сегодня в моем париже чуть не прибило.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 19:49 (UTC)
А у нас в переулке глыба льда снесла козырек у магазина. Хорошо еще не головы прохожим!
За исключением редких аномалий, как сегодняшний декабрь, в Париже вообще нет снега. И липкой грязи почему-то нет. Дамочки ходят в январе в шубках и туфельках. Правда, я видела и в сапогах, и в сандалиях на босу ногу.:)
Володь, ты уж береги себя, пока все не стаяло, ходи в шлеме. :)
amenais
9 мар, 2011 18:21 (UTC)
Да, хорошо написано. И тема "живая". (Я не "мультикультурализм" имею в виду, а вообще.
lidia_skryabina
9 мар, 2011 19:50 (UTC)
Спасибо, рада, что читаете.
Хорошей весны!
(без темы) - amenais - 9 мар, 2011 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidia_skryabina - 11 мар, 2011 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amenais - 11 мар, 2011 13:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 184 комментария — оставить комментарий )

Latest Month

Март 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner