Home

предыдущее сообщение | следующее сообщение

гарантии два года

  • 24 Окт, 2008 at 5:04 PM
5
Старый анекдот. Новому русскому «впаривают» в картинной галерее очередную «куклу» от изобразительного искусства.
- Это Кандинский! Берите, не пожалеете! Прекрасное вложение капитала! - убеждает покупателя эксперт.
- Кандинский? – сомневается тот, - А какие гарантии?
- Как какие? – обижается продавец, - Мы фирма порядочная. Гарантия два года!

Этот анекдот я вспомнила, наткнувшись случайно на Рублевке на старого знакомого, весьма успешного дельца, разбогатевшего на мощной, но короткой волне западного интереса к современному российскому искусству, набежавшей на Америку вместе с нашей перестройкой.

В начале 90-х мой башковитый собеседник быстро наладил поток живописных полотен из России на аукционы Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Заказов было так много, что московские художники малевали свои шедевры без передышки, нарушая различные технические нормы. Естественно, что через пару лет, в жарком и влажном климате Калифорнии краска потекла и начала съезжать с полотен вниз. И нашему герою пришлось тоже стремительно съехать на родину от разгневанных ценителей искусства. А что Вы хотите? Гарантия два года!

Сейчас он владеет вполне антикварными салонами с картинами художников 18-19 веков, хотя злые языки и уверяют, что часть из них, несмотря на подлинность холстов и красок, принадлежит кисти второсортных живописцев, хотя подписи под картинами значатся первоклассные. Экспертам тоже кушать хочется. А гарантия, сами понимаете, два года.

Мы завернули выпить чая в пафосный, но безлюдный замок, который раньше был кубом из красного кирпича и звался загородным рестораном «Сосновый бор», где черную икру приносили в затрапезном фаянсовом блюдце со сколотым краем и воткнутой посредине алюминиевой чайной ложкой.
Потом его перестроили в замок, переименовали в «Губернский клуб» и стали проводить там выставки-распродажи всякой роскоши. А зимой даже ставили прекрасные ледяные скульптуры во дворе.
Потом хозяев частично поубивали и замок перелицевали в «Дворянское гнездо». Но местные дворяне учинили там какое-то свинство и он перешёл другим хозяевам, тем более, что стал граничить с новыми президентско-премьерскими угодьями.Эх, надо посмотреть, как он сейчас обзывается. Да не все ли равно? Гарантия-то два года.

Приятель и компаньон моего дельца по антикварному бизнесу и параллельно хозяин молочных заводов, печально сидит рядом и синеет огромным фингалом под глазом. Его приласкали полицейские Монако, когда он буянил в баре, безуспешно пытаясь доказать, что местная проститутка стащила у него бумажник.
А так как он спустился в бар из квартиры по соседству, то был в тапочках и пижаме, а все документы подтверждающие личность миллионера остались в пропавшем бумажнике. Поэтому, когда он, обидевшись на хозяина бара, начал кидаться стульями, его утихомирили довольно чувствительно и бесцеремонно.
Смотрю я на его помятую полицейскими физию и думаю, на фига он попёрся по проституткам, если дома у него молодая жена красавица, с обложки журнала? В прямом, а не переносном смысле.

Он расстёгивает рубаху и с мазохистской гордостью демонстрирует ешё один лиловый кровоподтёк на груди и тихо, но без злобы, материт полицейских. У него после запоя полоса тихой грусти.
Подбитый миллионер в Москве квартируется на Гоголевском бульваре в доме, откуда меня беспардонно выселили четыре года назад, как и всех остальных жильцов, якобы из-за аварийного состояния жилья. От памятника русского "барокко" оставили один фасад, быстро перестроили и заселили новыми хозяевами по баснословной цене за квадратный метр.
- Как гнездо? – ревниво спрашиваю я.
- Говно, - печально отвечает тот, - все уже валится. На стене в подъезде трещина, из-за неё у меня в ванне даже плитку разорвало.
А что вы хотите? Мы фирма порядочная! Гарантия два года!
Хорошо, что новые жильцы не видели, из какого дерьма, (тут он совершенно прав), этот дом возводили. Я то, проходя в редакцию, видела и, честно говоря, злорадствовала: «Подавитесь, буржуины, моим отчим домом!»

Мы живем во время победы сиюминутной выгоды над разумом. Ипотека или кредит на пятнадцать лет? Вы с ума сошли? Два года максимум. И то до кризиса.
Дороги строить? Да ещё с одного конца страны в другой? Нет, лучше с тигром фотографироваться: эффектнее и дешевле. Хотя, конечно, можно и сляпать что-нибудь, но тогда с прибылью в 680 раз, как в Москве. Если верить страшным рассказам Пикуленко километр новой развязки у нас будет стоить 680 миллион баксов, а в Европе один километр дорог обходится в среднем в миллион.(Может, всё же послышалось или наша развязка очень сложна, типа туннеля под Ла-Маншем?)
Ладно, Бог с ними с Европами. У нас же суверенная демократия и дороги тоже, понимаешь, суверенные. В смысле, не трожь, моё!
Бюджетное финансирование наших дорог с 2000 года увеличилось почти в десять раз (с учётом инфляции в пять), а ввод новых автодорог упал вдвое. Сосчитайте во сколько раз увеличилось разворовывание?

А если к этому прибавить, что в разряд автодорог с твёрдым покрытием входят гравийные и щебёночные, (которые быстро изнашиваются), то понятно, почему у нас общая протяжённость дорог с твёрдым покрытием ежегодно снижается. На щебёнку с гравием гарантия два года!

Реформировать систему здравоохранения? Ищите дураков! Нет, лучше купим пару-тройку новых машин скорой помощи. (Которые мгновенно раздолбаются по нашим дорогам). Зато есть что показать по шайтан-ящику населению.

Экономическая целесообразность – близорука. Винсент Ван Гог не продал за всю жизнь ни одной картины, и если бы его брат Тео, помогавший ему не помереть с голодухи, руководствовался экономической целесообразностью, то одним гением на земле стало бы меньше. А теорию относительности долго считали пустой игрой ума, хотя в ней была заложена теория ядерного взрыва.

Деликатесную колбасу или элитную мебель делать выгоднее, чем вкладывать деньги в науку. О нанатехнологиях разговор отдельный. Не один раз я уже слышала тихие, но упорные беседы учёных, что это большой мыльный пузырь, который вот-вот лопнет. Поживем-увидим. Но кроме экзотической нанатехнологии, существует еще много других наук, например, будничная геология.
Разведанной нефти осталось у нас всего на 10 лет добычи, а золота и того меньше. Но пока дележ собственности РАН важнее её научного потенциала, ведь здания институтов и прекрасные территории вокруг них можно пустить в дело прямо сейчас.

Сегодня, конечно, многие огрехи спишут на кризис. Но и сам он потребует модернизации государственного аппарата. Только в какую сторону? Либерализации или закручивания гаек? Второе, конечно, привычнее и, возможно, сиюминутно эффективнее, но надо помнить, что гарантия этой сиюминутности всё та же – два года.

Comments

( 136 комментариев — оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]qvintus wrote:
24 Окт, 2008 13:30 (UTC)
Дороги строить? Да ещё с одного конца страны в другой? Нет, лучше с тигром фотографироваться: эффектнее и дешевле.

Установка себе: запомнить!
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 15:19 (UTC)
Как подумаешь, что в нашей стране есть города, из которых "только самолётом можно улететь", мурашки по коже. Особенно сейчас, когда самолеты не хотят летать, потому что их плохо кормят.
(без темы) - [info]makeyka - 25 Окт, 2008 05:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 17:12 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 6 Дек, 2009 22:53 (UTC) Expand
[info]repell wrote:
24 Окт, 2008 13:36 (UTC)
у меня есть теория, согласно которой новые дороги в стране до капитального ремонта лежат примерно столько, сколько дают в этой стране за разворовывание и халатность.
Вот у нас новые дороги, например, лежат два года условно.
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 15:24 (UTC)
Очень остроумно, и главное, верно. Пугает только, что еще А.С. Пушкин писал: "Сейчас у нас дороги плохи/ Мосты забытые гниют./ На станциях клопы и блохи /Уснуть минуты не дают"...Может нас кто запрограммировал? Не стройте дороги! Дал установку?
(без темы) - [info]repell - 25 Окт, 2008 13:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 13:16 (UTC) Expand
[info]13lad wrote:
24 Окт, 2008 13:39 (UTC)
Очень красиво и афористично:
Цитата:"Винсент Ван Гог не продал за всю жизнь ни одной картины, и если бы его брат Тео, помогавший ему не помереть с голодухи, руководствовался экономической целесообразностью, то одним гением на земле БЫЛО бы меньше." Разрешите как-нибудь блеснуть эрудицией в приличном обществе? Ну, пожалуйста! С меня стакан!
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 15:25 (UTC)
Если это будет стакан виски, я согласна.:)
(без темы) - [info]13lad - 24 Окт, 2008 18:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 24 Окт, 2008 19:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]13lad - 25 Окт, 2008 06:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 12:47 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 26 Окт, 2008 22:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 27 Окт, 2008 16:39 (UTC) Expand
[info]ne_gena wrote:
24 Окт, 2008 14:03 (UTC)
Отлично написано. Не прибавить.
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 15:27 (UTC)
Спасибо, рад стараться, товарищ крокодил! (Не Гена)
[info]boba666 wrote:
24 Окт, 2008 14:29 (UTC)
гарантии два года
Не читайте советских газет (ц) =)
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 15:33 (UTC)
Re: гарантии два года
Да, так иной раз посмотришь на этот мир в окно и подумаешь, а, может, это просто 3Д картинка, а за ней уже невесть что? И гарантия этой картинке два года? А может, и те на исходе.
Из окна у меня, кстати, виден храм Христа Спасителя с потемневшими куполами, которые были покрыты Церетели каким-то волшебным составом, вместо золота и он убедил Лужкова, что сверкать будет на века. Между тем, сверкало все те же пресловутые два года! А стоила эта новая технология так же дорога, как традиционное покрытие их листовым золотом.
Re: гарантии два года - [info]boba666 - 24 Окт, 2008 17:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]boba666 - 24 Окт, 2008 20:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 13:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]boba666 - 25 Окт, 2008 16:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 16:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]boba666 - 25 Окт, 2008 17:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 20:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]boba666 - 26 Окт, 2008 01:47 (UTC) Expand
Re: гарантии два года - (Анонимно) - 25 Окт, 2008 14:57 (UTC) Expand
Re: гарантии два года - [info]crustaceae - 25 Окт, 2008 15:00 (UTC) Expand
[info]vnevremeny wrote:
24 Окт, 2008 15:00 (UTC)
Да, печально, но кризис для кого-то подоспел очень вовремя. Форсмажор, никаких гарантий и обязательств...:((
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 15:36 (UTC)
Да, под эту сурдинку многие лишаться своих денег не из=за кризиса, а из=за рядового мошенничества. Проследить будет невозможно. От крупных банков до алиментщиков.
Начальники могут снизить зарплату, увеличить рабочий день и всё это под угрозой кризиса реального или мнимого.
Мы еще не представляем, сколько получим разных афер.
[info]kotik_106 wrote:
24 Окт, 2008 15:15 (UTC)
барабан Страдивари
по прочтении поста сразу вспомнился анек про барабан Страдивари)))
Если вдруг кто не слышал, то суть примерно следующая:
Новый русский (НР) в компании друзей хвалится, что купил барабан Страдивари
Ему говорят: так ведь Страдивари делал скрипки, а не барабаны)))
НР вскакивает, едет в магаз, где купил барабан. Возвращается, весь сия, и объясняет: так это Страдивари для лохОв делал скрипки, а для реальных пацанов он делал барабаны)))
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 15:38 (UTC)
Re: барабан Страдивари
Да, отличный анекдот. Наши новые русские теперь маленько окультурились, покрылись тонким слоем европейского лоска, отправили детей загранку, может, чему научатся. Если, конечно, захотят вернуться.
Re: барабан Страдивари - [info]olya333 - 25 Окт, 2008 03:55 (UTC) Expand
Re: барабан Страдивари - [info]olya333 - 27 Окт, 2008 03:41 (UTC) Expand
:) - [info]olya333 - 28 Окт, 2008 09:14 (UTC) Expand
[info]alex_frs wrote:
24 Окт, 2008 15:20 (UTC)
+1
Мне понравилось. В тему.
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 15:40 (UTC)
Спасибо. Думаю, мы еще много чего увидим, чему гарантия два года. Благодаря кризису многие декорации повалятся, и не только у нас.
[info]asssssa wrote:
24 Окт, 2008 15:31 (UTC)
И грустно и смешно все это.. и посмеялся и погрустил.. спасибо, хорошо написано..)
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 15:43 (UTC)
Спасибо. Между прочим, это отчасти мировая тенденция. Я где-то читала, что химики теперь научились добавлять в состав кожи и ткани какие-то полимеры, чтобы одежда и обувь быстрее изнашивались и истлевали на клиенте. Чтобы оживить и поддержать процесс потребления. Прочные вещи стало делать не выгодно. Это пока касается только вещей, но обязательно перекинется и на мысли и чувства.
(без темы) - [info]asssssa - 24 Окт, 2008 17:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 24 Окт, 2008 18:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]asssssa - 24 Окт, 2008 18:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 24 Окт, 2008 19:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]asssssa - 24 Окт, 2008 20:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 12:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]asssssa - 25 Окт, 2008 14:10 (UTC) Expand
[info]pashogi wrote:
24 Окт, 2008 15:43 (UTC)
а вот у нас в редакции редакторша воображает себя УМНОЙ женщиной, ну и заодно считает всех мужчин говном. бл*...

мне же просто хотелось бы поцеловать Вашу руку. Вы так интересно пишете. и ведь всё по теме. и желчь такими умелыми мазками наложена ;-)

я просто восхищён!!!

ЗЫ: и, уж чего там, - всецело поддерживаю автора! :)

ЗЗЫ: ещё раз спасибо. резонанс адекватный буквально до ужаса :)))
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 15:45 (UTC)
Спасибо! Прямо бальзам на истерзанную душу. А я мужчин люблю и уважаю. Почестнухе! Правда.:)
(без темы) - [info]pashogi - 24 Окт, 2008 15:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 12:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pashogi - 25 Окт, 2008 13:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pashogi - 25 Окт, 2008 13:18 (UTC) Expand
[info]psevdomoralist wrote:
24 Окт, 2008 16:01 (UTC)
Спасибо. как всегда очень приятно Вас читать. но вот про Ван Гогов Вы наверное всё же зря, это же эталон настоящей братской любви, семейной взаимовыручки. а в отношениях "верхи - все остальные" такое невозможно в принципе. при любом строе. разве только есть ещё человечеству неведомые... хорошо бы.
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 18:54 (UTC)
В семье, к сожалению, не всегда существует такая братская любовь. Особенно к социальному отщепенцу. Обычно семья от таких отшатывается или еще хуже пытается засадить в сумасшедший дом. От Камиллы Клодель до Атнонена Арто.
Поэтому Тео просто герой. Я его и привела, как удачный пример прекрасного иррационального человеческого поведения.
(без темы) - [info]psevdomoralist - 25 Окт, 2008 02:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 13:21 (UTC) Expand
[info]tiki2tavi wrote:
24 Окт, 2008 16:01 (UTC)
Пессимистично очень. Я вот весь день сегодня ищу какой-нибудь позитив для поднятия духа, не получается. И Вы туда же...
[info]pashogi wrote:
24 Окт, 2008 16:27 (UTC)
да хорош ругаться!
просто с желчью написано.
"Манера, манера у меня такая" (с) "Когда деревья были большими".

а для успокоения вота: http://rapidshare.com/files/157150814/The_day_after.wma.html

ЗЫ: реальному пацану не западло было оцифровать трек и теги прописАть :)))
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 24 Окт, 2008 18:58 (UTC) Expand
[info]ya_tasha wrote:
24 Окт, 2008 16:05 (UTC)
Когда я усомнилась в нужности коллайдера меня назвали инквизитором
http://ya-tasha.livejournal.com/2008/09/10/ Если интересно.
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 19:05 (UTC)
Мы ничего не можем поделать с тем, что Господь наделил нас разумом. Мы всё равно будем задавать себе вопросы, на которые не сможем пока ответить. Мы будем клонировать человека. Вживлять разным животным гены друг друга. Населим Землю мутантами, потом придумаем новое топливо вместо углеводородов, потом еще что-нибудь и так до бесконечности, пока не ответим на все вопросы или не умрём.
(без темы) - [info]ya_tasha - 24 Окт, 2008 19:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 12:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ya_tasha - 25 Окт, 2008 16:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 16:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ya_tasha - 25 Окт, 2008 17:09 (UTC) Expand
[info]kuzin_d wrote:
24 Окт, 2008 16:40 (UTC)
очень хорошо написано, просто замечательно. из-за этого грустно.
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 19:10 (UTC)
Что ж, грусть тоже хорошее чувство. С возрастом начинаешь ценить не только взаимность чувств с кем-либо, но и наличие их у себя самого. Вы когда-нибудь обращали внимание, какие свежие чувства у детей, какая свежесть восприятия. Мы взрослые - заскорузлые монстры по сравнению с ними. Грусть - одно из немногих чувств которое размягчает эту заскорузлость.
(без темы) - [info]kuzin_d - 25 Окт, 2008 07:10 (UTC) Expand
[info]seraja_ximera wrote:
24 Окт, 2008 17:02 (UTC)
Простите за наивный вопрос: что же делать?
(без темы) - [info]seraja_ximera - 24 Окт, 2008 18:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 24 Окт, 2008 19:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]crustaceae - 25 Окт, 2008 15:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 17:06 (UTC) Expand
[info]valtra wrote:
24 Окт, 2008 17:19 (UTC)
"Узнаю друга колю" Россию.
[info]grandtewton wrote:
24 Окт, 2008 18:15 (UTC)
Узнаваема - значит стабильна.;-)
(без темы) - [info]valtra - 24 Окт, 2008 18:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 24 Окт, 2008 19:27 (UTC) Expand
[info]dudnev wrote:
24 Окт, 2008 17:44 (UTC)
Говорил мне когда-то умный человек-"Уезжай,пока молодой". Не послушал....
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 19:26 (UTC)
А может, и правильно сделали?! У нас всё-таки весело, пока...Хотя мне в Москве очень не хватает солнца. Ели бы хотя бы на широту Киева, да к морю поближе, лучше Средиземному.:)
(без темы) - [info]dudnev - 25 Окт, 2008 03:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 12:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dudnev - 27 Окт, 2008 10:52 (UTC) Expand
[info]grandtewton wrote:
24 Окт, 2008 18:13 (UTC)
"а в Европе один метр дорог обходится..."
Всё же, наверное, речь идёт о стоимости километра дороги.
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 19:23 (UTC)
Да, я слышала эту реплику по радио в машине, поэтому сомневаюсь, но он так ясно сказал:" Получается, что у нас в 680 раз дороже". Надо будет заглянуть на сайт "Эхо Москвы". Речь шла о какой-то сложной развязке, может нам надо было туннель рыть, как под Ла-Маншем? :)
В Чечне, кстати, к такому не раз прибегали, пока шла война. Берут деньги на восстановление моста, разворовывают, а потом просят солдат бабахнуть снова и пишут, что он был восстановлен и снова разрушен.
Больше всего денег можно украсть на всех сортах ремонтов, в том числе и дорог.
У нас театр музыкальный Станиславского сколько раз горел, якобы перед самым конком реставрации? Три? Пять?
(без темы) - [info]grandtewton - 24 Окт, 2008 19:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 24 Окт, 2008 19:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]grandtewton - 24 Окт, 2008 20:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 24 Окт, 2008 20:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]grandtewton - 24 Окт, 2008 20:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]grandtewton - 24 Окт, 2008 20:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 13:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]grandtewton - 25 Окт, 2008 14:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 16:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]olya333 - 25 Окт, 2008 04:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 17:01 (UTC) Expand
[info]hvac wrote:
24 Окт, 2008 19:18 (UTC)
Проблема левого изврата в том, что элиминация мужского начала делает Систему нежизнеспособной.Дурилки картонные.
Общество всеобщего рабства.Посмотрите на судьбу так называемых "элитных", как часто она плачевна! Яркий пример с - В. Бутом Уж он-то точно говном себя не считал...
А последний пример -В.Резник..
Наследство 90-х годов, когда торговец театральными билетами мог в течение года стать подающим надежды банкиром, а в течение пятилетия - "олигархом", хороший повод чандалам для ностальгии и фантазий.
Но мироздание -суровая штука.Сдохнут ёжики..
Ведь так было, так и будет, что "социальные лифты" - это труд поколений, это семейное воспитание, в конце концов, это напряженная многолетнюю работа.
[info]lidia_skryabina wrote:
24 Окт, 2008 19:33 (UTC)
А как вы думаете, этот кризис даст нам новых богатых, или все возможности перехватят уже имеющиеся?
Разбогатели же все члены кооператива "Озера", оттеснив олигархов прошлого.
Кстати, мой герой - хозяин молочной империи, в прошлом раздолбай, академический сынок, фарцевавший джинсами, а его друг-искусствовед, подпольно варил джинсы и майки и эту варенку продавал.
(без темы) - [info]hvac - 24 Окт, 2008 23:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 13:12 (UTC) Expand
[info]40in wrote:
24 Окт, 2008 20:50 (UTC)
Да. Браво! Отлично написано!

P.S.
А дураки-то держатся дольше чем дороги! Гарантия порой как у швейцарских часов -- пожизненная.

P.P.S.
Может в дураков инвестировать?

P.P.S.
Да и кризис к месту! Как пожар на складе с итальянскими сапогами.
[info]lidia_skryabina wrote:
25 Окт, 2008 12:07 (UTC)
А ведь это отличная идея в дураков инвестировать! Как это раньше мне в голову не пришло!?
Надо провести кастинг. :) Платный. Чтобы дураки платили.
(без темы) - [info]40in - 25 Окт, 2008 17:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lidia_skryabina - 25 Окт, 2008 20:08 (UTC) Expand
[info]motwlek wrote:
25 Окт, 2008 03:18 (UTC)
прекрасно сказано!!! действительно, "гарантия два года"- признак (или призрак))) нашего времени.
[info]lidia_skryabina wrote:
25 Окт, 2008 12:35 (UTC)
Да, получается странная штука, научно-технический прогресс под руку с экономической целесообразностью отнимает у нас подлинность вещей, а за нею и чувств. И всё для нашей пользы. Скоро мир будет просто 3Д картинкой.
Будем лопать морозоустойчивую картошку с геном норвежской селедки и носить синтетические костюмы под шесть, в которые намешаны специальные полимеры, чтобы эти костюмчики быстрее разрушались, пить порошковое молоко и сок. А натуральные вещи, как раритеты, останутся достоянием буржуинов.
Разновидность новой нещиты.
[info]kedrenovskaya wrote:
25 Окт, 2008 19:11 (UTC)
Слава Богу, люди, подобные Тео Ван Гогу, существуют несмотря ни на что. Равно как и те, кто на них ориентируется. Да будет так! Истории про два года гарантии трагикомичны. Но если бы кто-нибудь мог гарантировать хотя бы два года жизни, свободной от внешних потрясений, как было бы здорово! Это к вопросу о теории относительности.
[info]lidia_skryabina wrote:
25 Окт, 2008 20:20 (UTC)
Да, но тот кто кто может гарантировать - загадочно молчит или подает знаки, которых мы, смертные, разобрать не в силах. А на счет Тео, я думаю, что на наше счастье, процент таких Тео во всем мире остается постоянным. На нашу долю, надеюсь, хватит.
(Анонимно) wrote:
26 Окт, 2008 22:10 (UTC)
Ну так что, конец очередному НЭПу? Или еще продержится с гарантией на два года? )))
Т.Д.
[info]lidia_skryabina wrote:
27 Окт, 2008 16:41 (UTC)
Понимаешь, не понятно, Танюш, от какого дня вести отсчёт этих двух лет. Но, в любом случае, время пошло.
[info]elena64schuelke wrote:
28 Окт, 2008 15:32 (UTC)
Хотя пост не посвящён современной живописи, но захотелось высказаться на тему гарантии.
Я дружна с хорошим художником. Картины мне его нравятся и я собираюсь купить у него одну или несколько. Агитирую мужа (не то чтобы нельзя без его согласия, но всё же):
- Представь, через 100 лет Валик точно прославится, его картины будут стоить сотни тысяч, если не больше, как нам будут благодарны наши внуки! А духовное наследие, они будут нами гордится, "наши предки дружили со знаменитыми художниками"
- А какова гарантия?
- Да никакой!
[info]lidia_skryabina wrote:
28 Окт, 2008 17:14 (UTC)
Очень остроумно! Развеселили!
[info]fotiniya_ru wrote:
28 Окт, 2008 19:57 (UTC)
...Нда....ВЕЧНЫЙ двигатель. Гарантия 12 месяцев.)........
[info]lidia_skryabina wrote:
29 Окт, 2008 16:21 (UTC)
Это гарантия на ремонт 12 месяцев, значит, может сломаться и гораздо раньше.:)

Edited at 2008-10-29 16:21 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 136 комментариев — оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner